+7(495) 98-89-218

Таможенная банковская гарантия

Федеральная таможенная служба в соответствии с Приказом №1281 от 7 декабря 2007 года принимает следующие банковские гарантии (от банков и страховых компаний выступающих Гарантом и включенных в единый Реестр ФТС):
 
Федеральная таможенная служба принимает гарантии следующих видов:
  • Таможенные гарантии при условном выпуске товаров, ввозимых в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы организаций.
  • Таможенные гарантии при транзите и доставке товаров под таможенным контролем.
  • Таможенные гарантии в обеспечение обязательств таможенного брокера.
  • Таможенные гарантии при ввозе подакцизных товаров.
  • Таможенные гарантии в обеспечение обязательств владельцев складов временного хранения.



 
Банковская гарантия уплаты таможенных платежей применяется в следующих случаях:
  • осуществления деятельности в области таможенного дела (таможенный брокер, таможенный перевозчик, владелец таможенного склада/склада временного хранения);
  • перевозки или хранения иностранных товаров;
  • условного выпуска товаров;
  • изменения срока уплаты таможенных платежей (предоставления отсрочки или рассрочки);
  • получения акцизных марок.
 
Банковская гарантия уплаты таможенных платежей может быть интересна следующим клиентам:
  • юридическое лицо, осуществляющее деятельность в качестве таможенного брокера, таможенного перевозчика, владельца таможенного склада либо владельца склада временного хранения;
  • предприятие, импортирующее алкогольную или табачную продукцию;
  • предприятие, которому для выполнения обязательств по внешнеторговому контракту необходимо поместить иностранные товары под таможенные режимы, предусматривающие полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин;
  • предприятие, желающее получить возможность изменения сроков уплаты таможенных пошлин и налогов в форме отсрочки или рассрочки.


Узнать тариф таможенной гарантии

Как вас зовут?
Контактный телефон *
Адрес электронной почты
Сумма, руб
ИНН
Ваш вопрос
* — поля обязательные для заполнения.
 

Применение гарантии уплаты таможенных платежей позволит:
  1. Ускорить прохождение таможенных процедур и получить товар до уплаты таможенных пошлин, налогов / оформления документов;
  2. Получить возможность воспользоваться правом получения отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов. Это позволяет оптимизировать денежные потоки предприятия и не изымать денежные средства из оборота;
  3. Выполнить требования законодательства при осуществлении деятельности в области таможенного дела/при использовании акцизных марок.
 
Для оформления банковской гарантии необходимо предоставить следующие документы:
  1. Заявление на получение гарантии;
  2. анкета клиента;
  3. комплект документов для оценки финансового состояния компании;
  4. комплект уставно-учредительных документов компании;
  5. документы по предполагаемому обеспечению.
 
Условия предоставления банковской гарантии для Федеральной таможенной службы:
  • Срок от 3 до 10 дней;
  • Срок действия банковской гарантии: 1 год
Размер вознаграждения за предоставление банковской гарантии устанавливается Банком в индивидуальном порядке и зависит от финансового состояния клиента, суммы и срока действия гарантии, объема обеспечения и его ликвидности, условий контракта, в рамках которого предоставляется гарантия.
 
 
По вопросам и дополнительной информации Вы можете:
Наши специалисты проконсультируют и согласуют с Вами все вопросы.